Авторский надзор систем газификации ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » 2018 » Июнь » 3 » Проханов на РСН предложил расселить Москву
22:42
Проханов на РСН предложил расселить Москву
Писатель считает, что москвичей нужно переселить в Смоленскую и Калужскую области, чтобы они создавали собственные хозяйства
 
С. КОРОЛЁВ: Сегодня понедельник, а значит в студии Александр Андреевич, здравствуйте.
 
А. ПРОХАНОВ: Здравствуйте, вот такое совпадение.
 
С. КОРОЛЁВ: Это уже традиция, Вас ждут.
 
А. ПРОХАНОВ: Меня так и называют: господин понедельник.
 
С. КОРОЛЁВ: Меня зовут Сергей Королёв, всем доброго вечера. Меня часто упрекают, что не хватает хороших новостей, и там была одна хорошая новость – история с тигром Амуром и козлом Тимуром. Какую неделю мы наблюдаем за этим уникальным дружеским союзом, пока он не распался. Как Вы считаете, эта история заслуживает такого пристального внимания?
 
А. ПРОХАНОВ: Она заслуживает. Среди всех металлических, технократических, военных новостей вдруг возникает нечто, связанное с живой природой, животными, а мы животных очень любим: сайты с собаками, кошками, верблюдами, лошадьми пользуются огромным успехом, мы устали от городов, нам хочется чего-то живого. И вдруг этот живой мир нам предлагает парадоксальную ситуацию, нас хотели удивить, показать кровавую тушу козла, которую скребёт своими страшными когтями тигр, а вместо этого мы увидели пастораль: причём не известно, кто кого пасёт, может быть, козёл тигра. Мы все изумлены, умилены. Сначала мы наблюдали за этим со злорадством: вот эта интрига, мерзкий тигр ждёт, когда козёл нагуляет вес. Но нет: они по-прежнему вместе. Тут начинаешь задумываться: боже мой, а в чём же законы природы, мироздания, в чём наши с вами законы. Вдруг возникает воспоминание о рае, где козлище и волчище были вместе, где люди были непорочны, умилялись и обожали цветок, звезду, где запретный плод не рвался и не было горя, беды. Может, это далёкое эхо исчезнувшего рая так нас трогает и убеждает, мы всё это любим, в наших душах живёт рай, забытый, попранный, запертый, зашифрованный, но рай, мы люди, дети рая. И вот нам напоминают, что он есть, и мы причастны к нему.
 
С. КОРОЛЁВ: Символично, что у козла даже имени не было, его отправили, чтобы он был съеден тигром, но этого не случилось, это наша история, которая разворачивается в России. И есть история этого года, наделавшая много шума, как расчленяли сначала жирафа, а потом льва в датском зоопарке, ещё детям билеты продавали на это шоу. Демонстрировали теорию Дарвина.
 
А. ПРОХАНОВ: Нет. Мне кажется, они демонстрировали какой-то садомазохистский, живущий в человечестве инстинкт, прививая к нему детей, развивая его в детях. С одной стороны, страшно смотреть на гибель курочки, которой отрезают голову, но дети ловят паука-косиножку, отрывают ему ноги, смотрят, как эти ноги отдельно дёргаются на доске, и бедный безногий паук пульсирует. Показывая сцены расчленения бедного жирафа, о котором Гумилёв написал прекрасный стих, а с другой стороны рассказ о том, как ребёнок проходит мимо бочки, полной воды и видит, как там трепещет мотылёк. Он берёт мотылька, вычерпывает маленькой ладошкой и кидает в траву, в цветы. Вот две теории воспитания: одна – теория церковного, христианского, божественного представления о человеке, а другая жестокая теория, которая готова видеть в человеке зверя, нож, палача, убийцу.
 
С. КОРОЛЁВ: Возвращаемся всё-таки к делам нашим бренным: официальный курс доллара вырос сегодня до максимума 2015 года, 72,19 за доллар, евро почти 80. Доллар подорожал, нефть дешевеет, говорят, Саудиты делают что-то не то, хотя у нас был такой уровень нефти, шутили про 36,6, несколько дней назад она опускалась до такого уровня, тем не менее, курс рубля держался, а сейчас нет. Аркадий Дворкович давал сегодня интервью журналистам ВГТРК, оценил реализацию антикризисного плана как относительно успешную, обещал восстановление роста цен на нефть. Сегодня же ВЦИОМ, подводя итоги года, опубликовал исследование, согласно которому доля бедных граждан России за год выросла почти вдвое. Что скажете?
 
А. ПРОХАНОВ: Мы в последнее время находимся в плену страшной статистики, она справедлива. Наши мозги, наше сознание, в котором когда-то жили поэмы Пушкина, мы решали потрясающей сложности математические головоломки, побеждая на состязаниях, когда мы мечтали о путешествиях в Арктику, на Северный полюс на лыжах, наш ум занят мерзкой, очень примитивной катастрофикой, которая имеет место.
 
С. КОРОЛЁВ: Катастрофика?
 
А. ПРОХАНОВ: Конечно. Нам преподносится как катастрофа, которую мы якобы всё равно преодолеем. Мы знаем, что это катастрофа, но появляются маги, колдуны в виде Дворковича или Медведева, которые убеждают нас, что они владеют историческим процессом, они спасут нас от погибели, верить в правительство, в антикризисный план. На этом строится сложнейший политический психологический спектакль, жертвами которого мы являемся. Я прожил огромную жизнь, много чего повидал, видел Сургут, который создавал огромную нефтяную канистру Советского Союза, видел, как нефть падает и ломается наша стратегия последнее время существования СССР, я видел, как тают снега, и из-под снега появляются трупы, потому что шла битва за нефтяные поля, я был в вотчине Ходорковского. Нефть очень важна, но помимо всего этого есть красота нашего пребывания в этом мире, мы о ней никогда не говорим. Есть огромная тайна, связанная с Россией, её исторической судьбой. Мы не пытаемся разгадать эту тайну. Есть тайна нашего рождения и нашей смерти, мы абсолютно не думаем об этом, мы взвинчены и заведены ценами на бензин на бензоколонках и кукованием и убаюкиванием нас нашего правительства. Я не хотел бы давать прогнозы относительно того, что нефть окончательно снизится до 5 долларов за баррель, что доллар подскочит до небес, что мы разоримся, будет введено чрезвычайное положение, мобилизационный экономический режим, о котором я всё время говорю и который откладывается. Мне просто не хочется говорить об этом в конце года, мы загнаны в чудовищный психологический тупик, и мы там погибнем.
 
С. КОРОЛЁВ: Но если люди на себе чувствуют, что становится тяжелее. Реальная зарплата почти на 10% упала, инфляция выросла выше 12%, доходы реальные снизились ещё на 3,5%. Это сухие цифры, но за ними стоят жизни людей, которые стали в два раза беднее в итоге по ВЦИОМ.
 
А. ПРОХАНОВ: Я на них отреагирую, как это делали все предшествующие выступающие, как прореагировали политики недавно у Соловьёва: да, правительство виновато, оно загнало нас в тупик, оно чудовищно, не сумело реструктуризировать экономику.
 
С. КОРОЛЁВ: Есть чудовищные проблемы с экономикой, но Вы говорите, что это всё вторично.
 
А. ПРОХАНОВ: Я говорю, что спасение людей от надвигающегося голода не в том, чтобы искать на помойках корки хлеба, а в том, чтобы воскресить в себе параллельное и истинное сознание. Как сказал Достоевский: посмотри в сторону, ты за одну секунду можешь превратиться из самого несчастного в самого счастливого, так устроена человеческая психология, мы бездомны, у нас колоссальные возможности психологии. Либо нам каждый день говорят, что мальчик выбросился с 9-го этажа, что матушка зарезала своих детей, что кто-то обпился крысиного яда, что опять взорвался бытовой газ, что опять чёртов доллар стал дорожать, что Brent, что Эрдоган – подлюга.
 
С. КОРОЛЁВ: Так что ж, не рассказывать об этом?
 
А. ПРОХАНОВ: Рассказывать ещё больше, мы очень мало рассказываем, всего 23 часа.
 
С. КОРОЛЁВ: Надо раздвинуть сутки.
 
А. ПРОХАНОВ: Кроме этого в нашем сознании есть огромный резерв, который поможет нам пережить Третью мировую войну, крушение государства, не дай бог, у нас есть огромный резерв, особенно в русском человеке, переживания трудностей, и эти переживания идут не только за счёт экономии бюджета или ненависти к власти, правительству, а за счёт выявления в себе русского стоика, мечтателя, русского мистика.
 
С. КОРОЛЁВ: Как же этот резерв, который есть в русском человеке, открыть и использовать?
 
А. ПРОХАНОВ: Загляни в русскую литературу, ты увидишь, как его открыть и использовать, я его в себе использую.
 
С. КОРОЛЁВ: Вы говорили о том, что есть давление информацией, массовой культурой, есть элемент или фактор промывания мозгов?
 
А. ПРОХАНОВ: Как открыть, как это чудо обнаружить в человеке, как ему прошептать слова, которые его преобразят? Этим занимается вся великая русская литература, она шепчет нашему народу эти слова, и может, мы не погибли за чудовищную нашу историю, потому что эти слова произносятся нашей литературой. Эти слова шепчет нам Церковь, мать. В самые страшные, голодные годы дети не погибли, потому что вместе с лебедой мать шептала им эти восхитительные слова, прижимала их к своей чахлой, пустой груди, но они чувствовали материнский аромат и выживали.
 
Недавно лодка в Средиземном море, которая называется «Верхотурье», блестяще отстрелялась крылатыми ракетами калибр, по сирийским мишеням. Лодка называется «Верхотурье», а Верхотурье – это маленький небольшой городок на северном Урале, когда-то столица Урала. Я там провёл два самых счастливых детских года, там жили на поселении мои две тётушки, вышедшие из лагерей. Этот город деревянный, ветхий, из разрушающихся срубов. Среди этих срубов божественный кремль, церкви уральского барокко, и люди там живут и жили так, как будто бы цены на нефть всегда были 3 доллара за баррель, они жили там ужасно, тяжело, деградировали. И я думаю: боже мой, а что стоило нашей власти поставить в этом городе какую-нибудь финскую лесопилку, кругом леса бесконечные, они могли бы эти леса валить и обрабатывать, делать из них белоснежный калиброванный брус, из него строить новые дома, избы, этого не сделано. Почему? Я не могу понять. Почему вместо этого наши миллиардеры патронируют «Челси», почему идёт схватка за зарплату нашим сумасшедшим футболистам? В этом есть какой-то огромный перекос. Я не экономист, я вижу, что наша жизнь нормальная, в ней существуют огромные диспропорции, нет осей координат, но это не значит, что мы должны её проклинать, топтать.
 
С. КОРОЛЁВ: Сообщение Максима: «Проханова не смущает, что сухие цифры падения уровня жизни – это только начало платы за Крым и агрессию против Украины, дальше всё будет только нарастать!».
 
А. ПРОХАНОВ: Представляете, если бы мы сейчас продолжали цепляться за Сибирь, которую у нас хотят отторгнуть, какую бы страшную плату мы сохранили за то, что оставляем за собой Сибирь, и как бы это должно было смущать Максима. А Максима не смущает, что в 1991 году нас растерзали, как убитую лань, что за 90-е годы истребили нашу великую техносферу Советскую, что русский народ после 1991 года был разделён и возвращение Крыма – только малая часть в соединении этого огромного духовного мистического русского тела. А за это что, не надо платить? Интересно, что делал Максим, когда к нам присоединился Крым? Я убеждён, что Максим, если он молодой человек, ликовал, целовал небеса, славил Путина, прыгал от счастья, что Крым опять с нами. А потом наступила плата за Крым, чудовищный Донбасс с его взрывами, смертями, санкции, падение уровня жизни, и Максим вдруг стал считать это платой. А есть люди длинной воли, эта категория принадлежит Чингисхану, есть герои короткой воли, которые загораются на миг, потом гаснут, Максим увидел солнце Крыма, восхитился, потом налетела дымка, это солнце стало тускнеть, он стал проклинать это солнце, он стал в унынии, ожесточении. А есть люди длинной воли, которые однажды уверовав в Крым, в Христа, в Россию тянут эту веру сквозь дыбы, войны, собственные несчастья, сквозь всю свою жизнь и передают её следующим поколениям. Нет, меня не смущает, что такие цифры являются платой за Крым.
 
С. КОРОЛЁВ: Поездка наших политиков в Донбасс может говорить о том, что в следующем году Россия признает эти республики? Миронов сегодня там делал заявление.
 
А. ПРОХАНОВ: Я не хочу гадать, но думаю, что у России просто нет другого выхода, кроме того, чтобы признать Донбасс. Смотрите, как развивались отношения, вражда между Украиной и Россией продолжается, она будет продолжаться следующий год. Никакой Минск не помирит козла с тигром. Сначала удар нанесли украинцы.
 
С. КОРОЛЁВ: А Грызлов помирит?
 
А. ПРОХАНОВ: Грызлов – фамилия довольно грызущая. Если бы была фамилия Плюшев…
 
С. КОРОЛЁВ: Помните, «в Думе не место для дискуссий», – это ведь грызловское.
 
А. ПРОХАНОВ: Правильно сказал, я думаю, Дума не нужна России. Первый удар по России нанесла Украина, скинув Януковича и уничтожив всю прорусскую группировку вместе с Азаровым. Эта огненная плазма Майдана потекла на Восток, сметая всё на своём пути. Ответный удар нанесла Россия: это Крым и восстание в Донбассе. Здесь была остановлена экспансия украинцев, были даны ожесточённые бои, дебальцевский котёл, после этого Минские соглашения. Минские соглашения. На мой взгляд, стратегическая ошибка России. Когда был огромный подъём на Донбассе, Новороссии, восторги, восхищения, атака ополченцев, выход на границы с Мариуполем, возможность взять Одессу, Мариуполь, Харьков – нас там так ждали. Войскам сказали: нет, стоп, давайте заниматься унылым Минском. За время этого унылого Минска почти кончились обстрелы. Все говорили, что это большое достижение, нет гибели. Украинцы за этот год сумели свою тотальную пропаганду направить на общественное сознание Украины так, что русофобия стала главным идеологическим козырем украинца, там русских ненавидят даже русские. Конечно, их войска сконцентрировали свои дивизии мобилизованные на границе Донбасса, мы должны дать ответный удар, признать эти республики.
 
С. КОРОЛЁВ: «Низкие цены на нефть пройдут, а Крым останется», – пишет слушатель. «Зарплата у жены упала с 35 до 22 тысяч, универсам «Магнит», – докладывает другой слушатель. Максим Вам отвечает: «Я украинец». Возможно, это всё объясняет. Борис пишет: «Проханов ёрничает, юморит, сыпет красивостями, а начнём жить впроголодь, а мы обязательно начнём, пошлют этот Крым подальше и те, кто плясал при его возвращении в родную гавань, вот так, господин писатель».
 
А. ПРОХАНОВ: Мне нечего ему ответить.
 
С. КОРОЛЁВ: Вы уже всё сказали. У нас есть ещё одна тема – сегодня вышла новая книга, которая называется «Слова, меняющие мир», сборник речей президента Владимира Путина.
 
А. ПРОХАНОВ: Речений.
 
С. КОРОЛЁВ: Тут речи, почему речений? 19 выступлений и статей президента в хронологическом порядке с 2003 по 2014 годы.
 
А. ПРОХАНОВ: А что же называть цитатником?
 
С. КОРОЛЁВ: Это он и есть. У Вас будет в библиотеке эта книга?
 
А. ПРОХАНОВ: Наверное, не будет, потому что у меня нет полки, на которую я ставлю политические произведения, у меня свои собственные не хватает места ставить. Если сегодня вышла, я же не могу мгновенно её перелистать. Все говорят, что это набор его речений, цитат, это цитатник, а не сборник статей.
 
С. КОРОЛЁВ: Может, там полужирным выделены самые яркие моменты, не знаю. Слушатели присылают фотографии, где в Донбассе сейчас возлагает цветы к памятнику героям Великой Отечественной войны в Авдеевке, Сергей Миронов попал в кадры. «Я не украинка, и не русская, живу в Москве, люблю Россию. Выросла я на Донбассе, и очень переживаю за моих родных, которые там остались. Очень надеюсь, что Россия не забудет тех, кто там остался, они очень ждут и надеются». «В нашем недавнем прошлом были нередкими сборники изречений Сталина, не хочет ли Проханов опуститься до культа личности Путина, и нужно ли это Путину?» – спрашивают у Вас. А. ПРОХАНОВ: Если бы Путин затеял долгожданную модернизацию, о которой я талдычу на протяжении 10 лет, модернизацию, которая столь необходима России, чтобы не влипать в чёрную нефтяную жижу. Если он затеет эту модернизацию, мобилизует на неё все наши ресурсы, денежные, политические, моральные, исторические, конечно, в центре этой модернизации должен стоять лидер, а лидер такого рода нуждается в культе, культе лидера, вождя, победителя. Если этого не будет, культ на пустом месте будет разрушением остатков популярности, которую такой лидер сохранит.
 
С. КОРОЛЁВ: «Зарплаты маленькие, и ещё упали, цены взлетели, как семью кормить? Вот о чём думает обычный народ». Что скажете? А. ПРОХАНОВ: Я помню голодные, тяжёлые времена ещё в советское время, и государство нарезало людям на пустых землях участки, где они могли картошку сажать. И они ехали, сажали картошку, собирали мешки картошки. Москва – это огромный многомиллионный город бездельников, он не производит национальный продукт, занимается обслуживанием самого себя, непрерывные рынки, сфера услуг, шоу-бизнес, Москва должна заработать, пусть её расселят, нарежут на пустующих Калужских, Смоленских землях пространство. Огромное количество молодых людей бездельничает, они безработные, пусть поедут туда, чтобы не умереть с голода, пусть прокормят себя, стариков, детей, родителей. Это один из исходов.
 
С. КОРОЛЁВ: «Проханов опять всё противопоставляет доллару, метафизичности и самокопанию, а люди живут в настоящем, у них уже не примитивные запросы, и удовлетворить их можно только за баксы. Я бы и рад за рубли, но где отечественные холодильники, стиральные машины, компьютеры, фотоаппараты?» – пишет Алексей.
 
А. ПРОХАНОВ: Предлагаю дорогому Алексею пройтись по магазинам, и если он не найдёт желаемого, повеситься. Алёш, повесься, я приду, отпою тебя вместе со священниками. Но я думаю, ты не повесишься, ты жизнелюбивый, тебе нравятся и баксы, и холодильники, и телевизоры, и девочки, обойдёшь, всё найдёшь: и за рубли, и за баксы, и за юани, не унывай.
 
С. КОРОЛЁВ: «Мне не нужен Крым, тяжело платить ипотеку и содержать четверых детей», – пишут нам.
 
А. ПРОХАНОВ: Один из наших больших актёров Серебряков, который уехал за границу, сказал, что в России победил хам, здесь культурному человеку нечего делать. А кто хам? Может, мой слушатель для этого Серебрякова хам, может, мы все хамы, давайте мотать туда, где царит изысканный, утончённый англо-саксонский аристократ.
 
С. КОРОЛЁВ: Разделилась аудитория, я прямо это чувствую, идёт напряжение, искры. Александр пишет: «Я готов голодать и платить за Крым, за Новороссию», Вы также готовы. Голосование промежуточное запускаю: вы готовы голодать за Крым, за Новороссию или нет, вы этого делать не готовы? Сразу же подведём итоги, тут несколько сотен звонков за полминуты.
 
А. ПРОХАНОВ: Почему я готов голодать за Крым и Новороссию? Я готов за них сражаться. Я что сижу, голодаю, у меня голодные глаза, молчу? Я готов сражаться, трудиться, не унывать, воспитывать своих детей, сделать всё, чтобы мы победили. Зачем голодать-то?
 
С. КОРОЛЁВ: Так сформулировал наш слушатель. 83% наших слушателей готовы голодать, сражаться за Крым, за Новороссию, 17% не готовы.
 
А. ПРОХАНОВ: Пока не готовы, потом будут готовы, это наши дети, братья, сыновья, тоже русские люди.
 
С. КОРОЛЁВ: «Пусть голодают Васильева. Сердюков, Миллер, Сечин, Роттенберги», – пишет слушатель. «В стране больше прихлебателей и шкур, но всё это исходит от власти», «Ничего страшного, за Крым поголодаем, стройнее будем», я не думал, что будет такой отклик на эту тему. Давайте пару звонков примем. Здравствуйте.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, Николай, Москва. Вопрос некорректно поставлен, иезуитски. Готовы мы, но только во имя чего? Во имя перечисленных выше людей, абрамовичей, кто семь сорок на столе танцует в Куршевеле, за них предлагаете?
 
С. КОРОЛЁВ: Нет, мы за них не предлагаем.
 
СЛУШАТЕЛЬ: В возрасте Владимира Владимировича не учатся уже управлять, и революции не делают, а сам он – самое большое разочарование русского народа за последние 300 лет, не хвалить его надо, а гнать как можно скорее поганой метлой.
 
А. ПРОХАНОВ: Отечественная война, какое количество народа было оскорблено до войны властью, раскулаченные крестьяне, сбили их в колхозы, голодоморы предвоенные, было огромное количество расстрелянных, сброшенных в лагеря, а потом штрафники, они пошли на войну. Им говорят: за что вы сражаетесь, зачем вы сражаетесь за этих энкавэдэшников, опять за партноменклатуру или еврейских комиссаров, которые вас мучали во время раскулачивания, бросайте оружие – так писали в листовках, которые сбрасывали с «Хейнкелей» и «Юнкерсов». Кто-то клюнул, но большинство дошло до Берлина. Многих разорвало на куски на этом марше, и там разрывало и детей Сталина, и раскулаченных крестьян, разрывали всех, все сражались за Родину. В моё время была прекрасная книга «Они сражались за Родину». Конечно, вся мразь, челядь олигархическая, которая на наших глазах жрёт и не стесняется ни своих бриллиантов, ни своих туалетов, это мерзопакостная тварь. Но не за них мы сражаемся, на кон поставлены не их богатства, а Родина, за которую сражались и деды, и мы, и дети будут сражаться.
 
С. КОРОЛЁВ: «Спасибо за Крым, в благодарность работаю по 108 часов в неделю на благо России», – пишет слушатель. «Любителям Европы могу продать свой участок в Эстонии», – предлагает другой слушатель. «А готов ли Крым голодать? Уже рыдают, что нужно платить налоги», «За Крым!».
 
Теперь традиционное для этой программы голосование: по итогам эфира вы за Проханова или против, готовы с ним поспорить?
 
А. ПРОХАНОВ: Я сейчас подумал, как совместить эти две волны информации: надвигается голод, люди затягивают пояса, все встревожены, самый большой прокат «Звёздных воинов» в России, люди ломятся в кинотеатры. Они на пустой желудок туда мчатся?
 
С. КОРОЛЁВ: Может, это разные люди?
 
А. ПРОХАНОВ: Если это огромный прокатный вал, то это одни и те же люди, не аристократы, не абрамовичи, не роттенберги, это мы с вами, это наши дети, люди спальных районов.
 
С. КОРОЛЁВ: «А что Крым? Кто хочет денег, тот зарабатывает. Недавно сменила работу, зарплата в два раза выше, кризис особо не заметен», – начинаются сообщения в поддержку. «Был в Крыму после присоединения два раза, в обычных домах вывешены российские флаги, как можно предать их?», «Сегодня эти твари Крым за похлёбку сдадут, а завтра мать, отца, брата», – Юрий категоричен.
 
Здравствуйте.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, Святослав. Как Вы можете сравнивать величайшего человека Иосифа Виссарионовича Сталина, коммуниста, гения политики, верного ученика Владимира Ильича Ленина с антикоммунистом Путиным, продолжателем дела Ельцина, которого якобы Проханов ненавидит, это настолько отвратительно, омерзительно слышать.
 
А. ПРОХАНОВ: Я сам к себе испытываю огромное отвращение, посмотрите, какая я гадина, с меня текут потоки мерзости и гноя. А как можно великого коммуниста Сталина сравнивать с Иваном Грозным, который не нюхал коммунизма, был государем-императором, русским православным мистиком или Сталина с Петром I: Пётр I не знал Ленина, Александр Меньшиков спрашивал его, знает ли он Ленина, тот отвечал, что не знает. Вы что, сумасшедшие что ли, что я сравниваю Путина и Сталина? Я сталинист не в меньшей степени, чем Вы, если бы Вы слушали меня внимательно все эти годы, что я работаю, то знали, что я проповедую Сталина со всех амвонов, хочу, чтобы в России появился Сталин, превратился в модернизатора России, я же Вас не сравниваю с Троцким, хотя, может, вы похожи?
 
С. КОРОЛЁВ: «После того, как закрыли Турцию и Египет, Крым поднял цены на путёвки на лето в три раза – вот он, патриотизм». Здравствуйте.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, Виктор. Вы получаетесь провокатором: пока нет ещё войны, и нас подталкивают к этому, вы призываете, чтобы мы на это поддались, а мы хотим разобраться в себе, у себя, мы не хотим за Роттенбергов себя ущемлять.
 
А. ПРОХАНОВ: Я и есть провокатор, я поп Гапон, я сижу в рясе, у меня огромный крест на пупе висит. Вы говорите, к войне толкают – да Вы что не видите, что она идёт в Сирии, в Донбассе, по существу, в республиках Средней Азии, туда рвутся экстремисты, завтра война придёт на Кавказ, в Татарстан, в Якутию, Вы что, слепец? Вы лучше вооружайтесь и идите в ополчение, сражаться за свои русские избы и дома. Если Вы будете по-прежнему считать бабки, Вас возьмут голыми руками те же Роттенберги, очнитесь, братья.
 
С. КОРОЛЁВ: Здравствуйте.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, меня Роман зовут. Истерика по поводу Крыма, наш или не наш, раздражает. Я не был в Крыму и вряд ли там буду, но кто сказал, что было бы лучше, если бы с Крымом было иначе? Мы рассматриваем ситуацию, что текущее наше положение исходит из наших действий тогдашних. Вполне возможно, что ситуация была бы гораздо хуже, нас бы по крайней мере, уважали меньше.
 
С. КОРОЛЁВ: Мне кажется, здесь Александр Андреевич не будет здесь спорить.
 
А. ПРОХАНОВ: Они сломали хребет этому идиоту Януковичу, вся огненная волна русофобии пошла в сторону Крыма, на восток. Сегодня они превратили эти зоны в мёртвую для русских людей землю. Крым успел не поддаться этому, и Донбасс успел восстать. За счёт этого мы сохранили черноморский флот, пополняем свои оскудевшие флотилии на чёрном море, имеем выход в Средиземное. За счёт этого мы удерживаем Украину от абсолютно русофобского натовского порыва на восток, это геостратегия, конечно, за неё надо платить. Может, Черчилль сказал: мы погибали и поэтому не погибли. Все, кто не погибал в трудный час для отечества, погибли, все государства, народы исчезли с лица земли, а русские всегда погибали, чтобы не погибнуть.
 
С. КОРОЛЁВ: «Браво, Проханов», «Черноморское побережье Кавказа лучше Крыма для отдыха», «Привыкли, что за нас всё решает царь, пора уже самим начинать думать, Путин ни при чём». Согласны с таким утверждением? А. ПРОХАНОВ: Оно достаточно распространённое, согласен, наверное. Собирай деньги на танковые колонны или на новые службы ФСБ, попробуй сделать это без государства?
 
С. КОРОЛЁВ: «ДАИШ и Саудовская Аравия – найдите отличия», таблицу нам прислал слушатель. Здравствуйте.
 
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, Алексей, Москва. Как может командир полка работать с плохим штабом, начальником штаба, премьер-министром, министрами и всеми остальными? Путин хороший, и такую команду держит, такого быть не должно, иначе мы проиграем всё что только можно. А. ПРОХАНОВ: Я с Вами абсолютно согласен: недееспособное правительство, недееспособная элита, структуры, поэтому я не понимаю, почему Путин медлит с трансформацией власти. Трудности, которые назревают, могут быть для страны очень опасны, даже катастрофически, поэтому давление на Путина со стороны патриотического сообщества, либералы-то постоянно его клюют, но и патриотическое сообщество предъявляет эти претензии: Путин, начинай модернизацию страны, Путин, начинай менять элиту, затевай процесс создания новой, преображённой России, спасай себя, нас и родину – мы это говорим постоянно.
 
С. КОРОЛЁВ: До нового года рукой подать, это последний наш эфир в уходящем году. Что Вы пожелаете слушателям?
 
А. ПРОХАНОВ: Пожелаю во время Нового года внимательно посмотреть на хрустальные шары, которые качаются на ёлке, на стеклянную пику, на любимых и близких, которые тебя окружают в этот момент, посмотреть, как падает воск с горящей свечи, удивиться этому детским, наивным, забытым нами, удивлением, и потом в дальнейшем, в конце января, в феврале, когда наступят тяжёлые времена, подступит ненависть к горлу, когда мы опечалимся, впадём в уныние, вспомнить хрустальный свет ёлочного шарика, чудесной звезды рождественской и спастись от этого.
 
С. КОРОЛЁВ: Сегодня с Вами 82% нашей аудитории, 18% проголосовали против.
 
А. ПРОХАНОВ: Это говорит о том, что моя популярность уменьшается, чем сложнее будет, дороже станет жизнь, тем мне будет труднее. Я думаю, мой крах наступит, когда цена за нефть будет 3 доллара за баррель.
 
С. КОРОЛЁВ: Или наоборот.
 
А. ПРОХАНОВ: Не знаю, посмотрим.
Просмотров: 278 | Добавил: tatouchsnigh1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 20.04.2024, 11:21
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz