Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», увеличила продажи смазочных материалов в 2017 году на 7% по сравнению с показателем предшествующего года - до 580,3 тыс. тонн, говорится в сообщении «Газпром нефти».
В сегменте продаж различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, зафиксирован рост на 8% – до 279,4 тыс. тонн. При этом по итогам 2017 года компания увеличила на 12% реализацию смазочных материалов под брендом G-Еnergy – до 46 тыс. тонн.
«Росту продаж способствовало как укрепление позиций компании внутри страны, так и развитие экспорта и выход на новые рынки – в частности, в Таиланд, Иран, Перу, Сенегал и ЮАР», - отмечает компания.
На сегодняшний день продукция компании представлена в 72 странах мира, объемы продаж премиальных смазочных материалов за рубежом выросли на 5% и составили 96 тыс. тонн.
В России компания реализовала 385 тыс. тонн продукции, из них 184 тыс. тонн – премиум-класса, что на 10% больше, чем годом ранее – при росте внутреннего рынка смазочных материалов в сегменте автомобильных масел на 2% и нулевом росте индустриального сегмента.
|