Российский водочный магнат, миллиардер, и вообще, красавец-мужчина, владелец холдинга «Русский стандарт» Рустам Тарико попытается в ближайшее время максимально потеснить крупнейшего производителя водки британскую Smirnoff, передает Bloomberg.
В своем интервью Тарико поделился своими планами по смене стратегии продвижения бренда «Русский стандарт». Достаточно долго основной рекламный слоган продукции бизнесмена был такой: «Водка, какой она должна быть», но «водочный король» хочет расширить ассортимент травяных настоек — «Зубровской» и относительно дешевой водкой » Green Mark».
«Для того, чтобы конкурировать с такими гигантами как Diageo и Pernod Ricard необходимо находится в каждом сегменте рынка», — заявил Тарико в интервью, считающий, что настоящее доверие потребителей на рынке алкогольной продукции поможет завоевать аутентичность его алкогольных брендов.
|